В процессе подселения я выяснила несколько вещей:
1. При всей их сообразительности и интеллекте, крысы - те еще тормоза. Мелкие поняли, что они не дома только на второй день. По приезду они весело и задорно прыгали и скакали по всей клетке. На второй до них дошло: Ахтунг! Мамки нет! Других крыс нет! Запахов нет! Тикаем, хлопцы!
2. Уша трусиха. Не смотря на свои габариты (на вскидку - хорошо так под 340 гр.), рыжая впадает в пространную меланхолию при виде переноски.
3. Крысы замечают, что их становится как то слегка больше на 2 или даже 3 совместное гуляние.
4. Уша тормоз. Даже после третьего гуляния она не пытается сожрать мелких. Она наполняется печалью и грустью и тупо лежит в ненавистной переноске.
5. Я совершенно забыла, какие мелкие крысята кулеры. Играть они готовы в режиме 24/7
6. Уша достойна крысиного оскара за лучшую женскую роль. Она ТАК скорбно смотрит на меня каждый раз, когда я ее ссаживаю в переноску с малыми, что мне даже становится немного совестно.
7. Белла стала неизменным домашним хитом. мама ее любит, потому что она выбрала крысе имя (Изабелла), брату нравится ее пятнистая морда, мужу - ее писклявось. Да, это первая моя ПИСКЛЯВАЯ крыса. Она пищит по любому поводу и без повода. Играть с ней фкрысу и азазёпу - сплошная услада для ушей.
8. Назвать агутевую крысу Земляничкой была плохая идея. Вернее, идея то была хорошая - я верила, что дома крыса будет значится как "Ника", богиня победы, бла-бла-бла... В итоге, к ней не липнет ни Земляника, ни Ника, ни Нычка. За 3 дня крысенок обзовелся тонной всевозможных прозвищ, о которых я не могу сообщить заводчику даже как о "домашнем" имени. Так и ходит "Гутькой"
9. И горячая благодарность все той же Ушеньке за то, что она не пытается сожрать мелких, если ей доводится перенюхиваться с ними через прутья решетки. В свое время Няшечка понаехавших Ушеньку и Бусичку пыталась сожрать с потрохами.