1233
О том, о сём... / Re: Доучились, доразвивались... Я в шоке... а вы?
« : Июль 22, 2009, 19,15:52 »
Уважаемые форумчане! Ситуация мне сейчас напоминает переполненный автобус. В нем каждый винит (подберите другое слово!) соседа, но никак не (хотя бы) автобусный парк, КОТОРЫЙ ДОПУСКАЕТ такие интервалы в движении, чтобы мы с вами давились и ненавидели друг друга.
Мой пост с форума Планета крыс (в июне с.г.) по другому поводу, слегка измененный
...
"Итого:
Вся нижеследующая информация была получена около 4 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. Я была соискателем кафедры образования взрослых Академии повышения квалификации и переподготовки работников МО РФ. Нас собрал ректор этого заведения после (по-моему) совещания ректоров вузов. Дословно: "Я не хочу давать ни человеческую, ни профессиональную оценку тому, что вы сейчас услышите..."
1. Подписано Болонское соглашение. Официальная сторона - будут (?) конвертировать дипломы об образовании РФ в Европе. Другая сторона: образование в Росии должно решать те же задачи, что и на западе. Так вот, ПЕРВАЯ задача образования там (ректор долго нас мурыжил, чтоб мы ему сказали... а мы-то: "компетентность, мобильность"... елы-палы...) НАУЧИТЬ ОБЩАТЬСЯ. ВСЕ!!! аут... занавес... Остальные три задачи этой под стать. НИ В ОДНОЙ нет ни слова об обучении или образовании..
2. Под задачи идет и форма аттестации - ЕГЭ
3. Чтоб ребенок написал ЕГЭ в 9-м классе, он должен с 1 КЛАССА привыкнуть к тестам. Что мы(я) уже наблюдаем в началке. В частности, изобилие так называемых "тетрадей на печатной основе". После них дети с большим трудом привыкают к обычным тетрадям. Причем девчонки-учителя делают это по собственной инициативе. А идиоты-родители исходят говном, мол, что это еще, перегрузка!! Тенденция - всю началку свести к печатным тетрадям. Оставлять учебники в школе. Не иметь дома их вообще.(Ооогромное большинство населения при этом совершенно радостно закивают головами!)
Задача началки (4 классов): научить ЧИТАТЬ и решать задачи в ПРЕДЕЛАХ 10, ВСЕ!!!!!!
4. Химия, биология, физика, география, изымаются из школьного курса до 9 класса. Будет один предмет - естествознание. А вот с 9, ежели ваш профиль позволит - будете изучать. Что-то одно. (Я не выкидываю учебники дочери и свои - останутся внукам. Уже сейчас наблюдаю "веселые картинки" вместо учебников в школе)
5. Вводятся профильные школы. Пока это в процессе становления. Но ростки я наблюдаю "жирные". О чем это? Много ли в одном районе (например, Западное Дегунино, где, например 10 школ) наберется фанатиков изучения физики-математики? Вот ОДИН 9 класс в ОДНОЙ, профильной школе мы и откроем. Напоминаю, класс открывается при наполняемости НЕ МЕНЕЕ 25 учащихся. Кроме того, и учителям, вообще-то, надо обеспечить часы, т.е., зарплату. А то и одну школу на ДВА района. Тенденция понятна.
6. А на самом деле номер 1
Финансировать школы будут РАЙОННЫЕ образования. Те же школы в Западном Дегунино будут на его балансе. Сколько сможет содержать район? Где нет предприятий, которые смогли бы налоги отчислять на данной территории? Правильно. ОДНУ БЕСПЛАТНУЮ. Остальные БУДУТ ПЛАТНЫМИ!!
До этого места поста все говорилось еще 4 года назад! Я рассказывала об этом всем. НИКТО не верил!
Какие шаги уже сделаны в этом направлении? Все школы жестко посажены на подушевое финансирование (количество денег, выделяемое из местного бюджета, прямо пропорционально количеству учащихся. Это деньги на все: на зарплату, на учебники, на ремонт...) Москва - последний бастион. В регионах - задница. Девчонки-замы по воспиталке на курсах говорили про директора одной из школ Сибири, что он уволил всех: у него нет ни одного зама, даже завхоза, нет ни одной уборщицы. Только учителя и он. И все равно не хватает денег на зарплату учителям.
7. ЕГЭ покажет, "как плохо работают наши учителя", надо сделать школы частными, чтоб взбодрились! И глупое большинство населения скажет: "а мы и так деньги собираем!" Не понимая, СКОЛЬКО это будет стоить! Включая аренду земли, здания, электричества, воды....
Уже сейчас создаются родительские ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЕ советы (можно поискать по сайтам школ, по-моему Юго-Восточного округа, ападного). Они, в том числе будут РАССТАВЛЯТЬ коэффициенты, от которых напрямую будет зависеть зарплата учителей, определять программы, по которым будут учиться их дети...У нас все, безусловно, в этом профессионалы..
8. Вы задавали себе вопрос: КТО определяет количество баллов на "2". Ну, скажем, почему 30 - это "3", а 29 - уже "2"
Нет? А сидят дяденьки и СМОТРЯТ: на 30 баллов написало (к примеру!!!) 5 млн. населения, да еще до 29 - 1 млн...Нееее, думают они, 6 млн в армии нам не нужно, куда их девать-то ПОТОМ, БЕЗ АТТЕСТАТОВ? Вот и устанавливают порог..
Т.е. ЕГЭ мило превращается в инструмент власти. Я здесь очень пунктирно, это очень объемный пункт...
В этом году в учительской среде упорно говорили о физматах, заваливших в этом году ЕГЭ по математике..ждали обвальных апелляций..
Кроме того, нас всех ПРИУЧАЮТ к самой МЫСЛИ, что аттестата может и не быть. Пока постепенно, на очччень малом количестве..У кого-то, где-то, НЕ У НАС! А, это Васька-то не получил аттестат? Да, у него мать-пьяница и сам он дебил!
..К ЕГЭ тоже 6 лет приучали. Кто помнит, какие были вопли "вшивой" интеллигенции?! А сейчас все вузы "легли" под ЭГЭ. Только Садовничий (МГУ) ПОКА стоит. ОДИН! Еще два года назад таких вузов было 5!"
Это пост мой пост от 2009 года