Никогда не знаю как начать, особенно после длительных перерывов в писанине. У нас много плохого, но и много хорошего. Одно отнюдь не компенсирует другое, но существовать дальше как-то надо. Клятая зима, видимо, ненавидит меня с той же силой, что и я её. Декабрь принес две страшные трагедии. Меня покинули любимые, прекрасные и очень дорогие мне крысы, которые были по сути центром всего и держали на себе весь крысарий. Писать и говорить об этом невозможно, принять это как есть - тоже невозможно. Жить дальше, как раньше - не менее невозможно. Своим уходом эти двое выкинули меня на край пропасти.
Ватаси Дайске Black Sea 8.09.2014 - 1.12.2015
Он не увидел своих сыновей. Не дождался их. В ночь на 1 декабря ушел в секунды. Вскрытие показало тромбоэмболию в сосуде сердечной стенки, это привело к острой сердечной недостаточности, повлекшей остановку сердца. Здоровый, великолепный во всех отношениях мой любимый харизматичный парень покинул этот мир безвременно и так несправедливо. Я думала, что никогда не напишу об этом. Это невыносимо даже просто передавать через текст.
Грейс октябрь/ноябрь(?) 2013 - 4.12.2015
Моя милая, красивая, нежная девочка, спасенная с улицы, крысонька, которая вывела меня к новой жизни в крайне тяжелый для меня период, мать и наставница всей стаи, охочая до парней красавица, лидер, воплощение феминизма, силы и интеллекта... После ухода Ватаси стала очень нервной. Била парней кучками, загоняя в углы и не давая выйти. Она заботилась и оберегала Криса2, который плох, болен. Которого так уважал Ватасик. Утром 4 декабря я нашла мою девочку уснувшей на крыше домика. Расслабленной и спокойной, будто Он пришел, протянул ей лапку и сказал, что там лучше... Сказал, что мы особенные крысы, и мы не должны, не можем позволить себе стареть. Мы должны уйти пока не поздно, молодыми и красивыми... Старость и болезнь - не дело чести...
Я хочу думать, что именно так. И я почти уверена, я чувствую, и уже опыт показывает - ТАКИЕ крысы не хотят быть немощными, ходить под себя, медленно уходить от тяжелых недугов. Они любимые, мои особенные крысы... Они такие, это у них в характере, в крови, что ли... Такие уходы были у всех, кто жил по чести и совести, чьими ярчайшими качествами были благородство и отвага.
Почему-то я называю таких самураями...
Не легче. Время идет, не смывая ни капли боли. Всегда и всего будет слишком мало, чтоб смыть хоть мельчайшую часть этого ужаса, чтоб хоть самую малость облегчить эту боль, эту потерю.
Если бы не дети... Ватасик оставил после себя прекрасных детей. Он ушел, ушел в лучший мир, но Наследники Клана живут и растут, будут жить и процветать, и плевать, что им пророчили враги-ненавистники (да, нашлись такие, кто пророчил болезни и раннюю смерть этим детям, когда они ещё были в материнской утробе, но мы не будем называть имен тех людей, по карме-то оно всем будет по справедливости).
Этим детям пришлось расти на фоне тяжелых времен, страшного душевного состояния у меня и моих близких людей, на фоне проблем, несправедливости, людской грязи... Но после всей этой тьмы появилась жизнь и луч света, который я вижу в каждом из них. А значит, вечно живы те, кто нам дорог. Вечно жива память и жизнь наших Священных продолжится в детях.
Viva le Rat!