Вернулись. Сразу скажу -- все живые, только очень несчастные, побритые, исколотые и сонные.
По дороге туда Фриша внезапно пожелтела ушами, посинела-побелела пятками, впала боками, стала волочить лапки, лежать тряпочкой и мутнеть глазами. У меня в голове зазвучала баллада "Лесной царь" (а именно "Ездок погоняет, ездок доскакал... В руках его мёртвый младенец лежал"). Давно я так не бегала.
У Фриши: обострение её несчастного артрита (видимо, в переноске всё усилилось, потому что, когда её достали, у неё натурально дрожали лапы. Мелкой дрожью). В связи с этим (поскольку сердце уже не очень) -- проблемы с сердцем (был ли инфаркт, не было ли -- при жизни нельзя сказать). Резко впавшие бока -- от боли/газы ушли. Пытались взять кровь (четыре раза), чтобы понять, есть ли почечная недостаточность на фоне энапа, но она не дала -- такое давление низкое, что просто не бежит. Под конец Фриша очень устала, перестала возмущаться и закатила глазки.
Лечиться: увы, принимать злостный норокарп 2р/д (1/24 таблетки), энап -- 1 р/д (1/10 таблетки), ветмедин (которого не зарегистрировано в России -- 1/12 2 р/д). Если не будет пить -- р-р Рингера-Локка п/к.
В клинике укололи норокарп, дали ветмедин (она отказывалась, но всё вылизала дочиста, стоило добавить грушевого пюре и кормить с пальца. Фриша -- она такая, с моих рук она съест всё, что угодно. Когда простужалась она одна, я не заморачивалась маскировкой лекарств никогда). На обратном пути Фрише явно стало лучше, она даже поумывалась.
Сейчас спит тёплым комком у меня в капюшоне, совершенно больная и несчастная, уставшая, сонная и бедная. Глазки мутные, напереживавшиеся, и сама не улыбается.
Ничего. Артрит у нас с ней (у меня после травмы колени выдают такую же реакцию на перемену погоды, как и у Фри) бывает приступами. Завтра (да даже через часов шесть) уже будет легче. Послезавтра кое-кто будет прыгать и строить молодёжь.
А молодёжь напугана и не знает, чем помочь.