В ночи опять кого-то съели. С кем-то в ночи малышня-таки играется. Судя по топоту и бодрому матерку. Но вставать, чтобы поглядеть, мне было в пенннь.
Маленький сладкий сонный Бяка вчера вечером так расслабленно дрых поверх старших в гамаке, что не успел собраться и слинять, когда я его оттуда вытащила. Посему сделал хорошую мину при плохой игре и прикинулся, что он меня уже простил за Даер. С утра даже вышел почесаться. =) Но чую - всееее запомнил.
Еще у меня теперь есть красивые фото Юксика, но я их вам не покажу - подожду остальных.

У Хитрого под челюстью надулся огромный мягкий и вонючий абсцесс, но попытка вскрытия не удалась, потому что немощный дедуля так бодро выдирался и щелкал зубами, что я побоялась, что скальпелем ему горло перережу, а не абсцессище. Вколола подшкирочно 20 мг цефтриаксона и прямо в полость дряни полкуба хлоргексидина, благо игла острая и короткая, и ничего лишнего ей проткнуть не получилось бы, и плюнула до завтра. Точнее, уже до сегодня. Вечером еще раз попробую.

А из-за Санни у меня вчера опять инфаркт миокарда - вооот такой рубец.

Подхожу к клеткам, дать крысам по виноградинке. Аргент вылезает из домика и демонстрирует готовность к принятию двойной дозы винограда - за себя и за того парня, а того парня нигде нет. Осмотрела клетку еще раз - нет. Осмотрела на предмет прогрызенных наружу лазов - нет. Постучала по домику - никто не выходит. Плюнула на неприкосновенность частной жизни и полезла в домик. В наполнителе сиротинушкой неподвижно Санечка лежит, калачиком свернувшись. И не двигается. Аще!

Позвала - не реагирует. С замиранием сердца погладила по основанию хвостика - ничего, а ведь теплый еще. Потрепала по шерстке на крестце... и тут эта скотинушка мееееедленно и не спеша открыла свои прекрасные глазки и неторопливо сфокусировала на мне взгляд. Здоровый детский сон у зверюшки, блин. А мне хоть скорую вызывай.
