Меня только за смертью посылать, я в курсе
Крысиная история №10 «МужЫГ. Часть вторая».В первый раз Декстер почувствовал неладное, когда водитель прибывшего из Москвы автобуса ранним воскресным утром передал коробку с драгоценной ношей вконец замёрзшей от ожидания (начало марта! 6 часов утра!) девчонке и был таков.
Второй звоночек прозвенел, когда
разверзлись небеса открылась крышка клетки и две руки сцапали единственного оставшегося друга – куцехвостого капюшона Честера.
Но не успел бедняга смириться со своим одиночеством, как его настигла третья кара небесная…
«WTF?!» наблюдал Декстер за тем, как на его новый чистый дом сыплется град чужих каках.
- Не дуйся, это нужно для подселения. Терпи, мужик! – успокаивала я.
«Я в дерьме…» констатировал очевидное бедный крыс и свернулся печальной светлой плюшкой, ещё не представляя, какие испытания его ждут впереди…
* * *
«Это что за покемон?» уставилась Веста на нечто, возмутительно хозяйски бегающее по их выгульному дивану, и испытала неприятное чувство дежавю. Память о предыдущем подселении, когда её, самую мелкую, тихую и спокойную крысу первой подсунули на растерзание двум малявкам, неприятно вздыбило шерстку.
«Меня тут нет!» оценил свои шансы Декстер и попытался поднырнуть под плед, но не успел и был воинственно обнюхан Вестой. Последней происходящее совершенно не нравилось, особенно та часть, в которой осмелевший Декстер, соскучившийся по общению с соплеменниками, начал хвостиком ходить за ней следом. Веста подумала-подумала, раздулась злобным серым шариком и бросилась на приставучего поклонника. Поклонник урок уяснил, а Веста, победно отплевываясь от выдранного клока шерсти, вернулась к себе в клетку.
«Хозяйка… М-м-может, не надо?» жалобно смотрел на меня крыс, резко передумавший хандрить от одиночества.
- Надо, Декстер, надо! – и сунула ему Юту.
У подросшей откормившейся хасочки ещё не было опыта возникновения чужаков на её территории, и потому потерявшая бдительность крысявка внезапно обнаружила, что минуя долгие уговоры и ухаживания, на неё уже примостились сзади, стараясь исполнить супружеский долг. Дважды.
«КАРАУЛ!!! НАСИЛУЮТ!!!» спохватилась Юта на третий раз и дала пушистому насильнику по морде. И снасильничала его в ответ.
«Я… Я чёт не понял…» смотрел обалдевший Декс на поспешно уносимую мною прочь Юту.
Первое знакомство мне казалось катастрофой. Если уж две самые ласковые крысы так себя ведут, то как на новичка отреагирует Тишка, главкрыса, и Рыска, периодически пытающаяся у неё этот титул отвоевать?
«Да нам как-то пофиг…» было мне ответом от обеих.
По нескольку раз обнюхав старательно демонстрирующего пузо новичка, боевые дамы приняли его снисходительно, а Рыска даже позволила поспать с собой бок о бок в крысодромчике. Не претендует на лидерство – ну и черт с ним, чего силы тратить. Зато мягкий и теплый, в холодном марте месяце не помешает!
С того дня всё смешалось в
доме Облонских крысином тсарстве.
Юта, вознамерившись рьяно охранять свои владения от захватчика, для начала в целях профилактики надавала по мордам своим сокамерницам, чтобы потом наиболее эффективно бить морду Декстеру. Крыс обреченно лежал на спине, ожидая, пока Юте надоест по нему топтаться, но недооценивал упорство разъяренной дамы, которую так вероломно обесчестили в первый же день знакомства. Юта не уходила, Декс покорно не вставал. Сомнительная идиллия на выгуле длилась до дня икс… У Юты началась течка.
«Мужчина, а чем вы заняты сегодня вечером?..» кокетливо помахала ушами Юта.
Декстер посмотрел на чокнутую бабу, не нашел у себя амнезии и привычно пошел прятаться от агрессорши. Юта, изнывая от желания, следом. Она ложилась рядом, нежно выкусывала и вылизывала шерстку Декса, не отставала от него ни на шаг, и всё ради того, чтобы в миг ответного внимания от крысюка решить, что «янитакая!» и убежать. Но недалеко, чтобы догнать успел.
«Долбанутая…» прифигел непонятливый Декстер и пошел прочь подобру-поздорову.
Юта вернулась. И опять убежала. И снова вернулась. И снова убежала. В общем, делала всё, чтобы довести Декстера до состояния «легче дать, чем объяснить, почему не хочешь».
«Была не была!» решил Декстер и наконец осчастливил изнывающую даму, что посветила ему весь свой вечер. А на следующий день набила ему морду.
«ДА ЧТО ЗА ***?!»
- Это женщины, Декс… Привыкай.
И он искренне старался привыкнуть. Несколько дней стабильно проводил выгул пузом кверху, чтобы в другой вечер ублажать свою ветреную даму. И снова. И снова. И снова.
* * *
День, когда я начала менять крыс клетками, Декстер просто проспал. Оценил жилплощадь, прикинул свои перспективы и, расчистив в углу на нижнем этаже себе местечко от наполнителя, улёгся спать. В его же клетке в это время творилась настоящая вакханалия…
Весь корм сожрать!! Всю воду выпить!! Всё вокруг зассать!!! – именно с этими лозунгами хвостатые бабы ворвались в холостяцкое жилище, приобретая исключительное сходство с каким-нибудь диким африканским племенем. Будь у них возможность в этот момент зажарить Декса на вертеле – они бы это сделали!
Обреченную мордочку Декстера, вернувшегося в своё разгромленное жилище, я ещё долго буду помнить…
* * *
Дни шли своим чередом. Юта попеременно прессовала то Декстера, то сожительниц, поднимая вопрос, кто теперь главная крыса в стае. Крысюк стоически терпел бесстыдное к себе отношение, руша мои надежды на успех сселения. Но тут, в очередной раз после вечера любви, словив от Юты порцию затрещин, Декстер решил, что женщин, конечно, бить нельзя, но если очень хочется, то можно. И дал Юте по носу.
Я ожидала многого. Что Юта рассвирепеет, и мне придется разнимать реальную драку, жертвуя пальцами. Что Декс, почувствовав силу, пойдет бить морды и всем остальным. Что тихая доселе троица из Весты, Тишки и Рыски, почувствовав угрозу от новичка, полезет в драку.
Но чего я точно не ожидала, так это того что Юта последует правилу «Бьет – значит любит» и начнёт сочиться безграничной любовью к единственному мужику в стае.
«Пускай кастрат – зато свой!» - прильнула Юта к возмужавшему Декстеру, словно до сих пор была «в охоте». Я подождала день, второй, третий… «Охота» никак не прекращалась, и вскоре Декстер стал полноправным членом стаи. Если не сказать – главным её членом…
Декстер, занимающий собой практически весь маленький спутник, и Юта, повисшая напополам снаружи, напополам с милым 
Все в сборе: Юта как обычно рядом с прищурившимся Декстером, рядом Тишка, в шаре Веста и придавленная (потому и не видно!) Рыска.
С видом самых несчастных крыс игнорируем все гамачки и домики:
Декстер, блаженные минуты одиночества, пока Юта не пришла 
