Если все такие трепетные лани, всем подавай круто-бесплатно-без-вопросов-вот-прям-счас - нах мне это надо? Проводя аналогии с собаками, которые здесь уже были: можно пойти и купить "типа породистого" на рынке, а можно хотеть взять именно породного, от хороших родителей, правильно выращенного и тыды. А это и стоимость совершенно другая, и да, можно долбать лбом месяцами в ожидании ответа, и анкету заполнить, и договора подписать, и много чего еще в том же духе. Все зависит только от того, чего же вы на самом деле хотите
Лиза, передергиваешь.
Скорее, речь идет о адекватных владельцах, которые в будущем будут прекрасно заботиться, но о заводчиках они ничегошеньки не знают. И потому, идут в места, проверенные десятилетиями - птичка, зоомаг, "по объявлению". И задача в том, чтобы они узнали, что есть заводчики раньше, чем они купят зверя у плодилок.
Другое дело, что нужно продумывать рабочие инструменты для этого. И не принимать позицию "не пойду на Авито, мараться об этих плодилок, я выше этого, ком надо - тот найдет". Не найдет, в том-то и дело. Или найдет 1 из 10. И, к сожалению, Алексад прав. Для "непрофессионалов" все описания выглядят одинаково. Милые крысятки, ми-ми-ми, ручные, ласковые и т.п.
Ищите в себе предпринимателя. Обратитесь за помощью к другу-подруге, кто это умеет. Ищите в себе конкурентное преимущество. Например, отбор предков по здоровью на протяжении 4-х лет, бабушка помета - долгожительница , "идеальный сиамовый окрас без примеси других генов", "папа-чемпион выставки", я не знаю... Я плохо разбираюсь в разведении, вам всем виднее, чем ваши крысята лучше плодилен.
Есть формулировка "продающие тексты". Погуглите, что это. И напишите себе такой, адаптированный под крысят.
Речь не идет о том, чтобы начать продавать тем, кто неадекватен, ленив, не хочет морочиться с договорами и т.п. Скорее, речь о том, чтобы "хорошие" хозяева о вас знали. Возможно, имеет смысл скинуться на 1 сайт для всех питомников Москвы, например. Или Питера. Или там какие-то несовместимые разногласия?
Его и продвигать в поиске можно было бы. И активность в группе с соцсети вдесятером вести проще, чем одному. Все-таки, он-лайн методы продвижения сейчас выходят на первый план. И тем более это должно быть важно для тех, кто офф-лайн продажами не занимается вообще, а все продажи идут через интернет (если я правильно понимаю ситуацию).
Живой пример. Я - что, плохой хозяин? Если кто-то так считает, пишите, не стесняйтесь. Но мне кажется, что нормальный. Однако, когда я хотела завести в свое время именно рыжую крысу, я пошла не в Лисью нору. Откуда я узнаю, что есть спецпитомник рыжих крыс? Я пошла на Авито. Нашла там рыжую крысу и купила ее. Да еще послушала неправильных советов той плодилки и поверила ей. А что, она сказала - что заводчик. И вот пометы у нее есть. Почему нет?
Кот у нас был с улицы, крыса в детстве - тоже с птички. И только потом, придя сюда, я узнала, что птичка и зоомаги - это плохо и почему. До этого, мне это казалось вполне себе обычными площадками для торговли животными. Продукты же продаются в супермаркете и на рынке. Почему со зверями не так должно быть?.. (это я свою логику объясняю, а не оправдываю зоомаги и птичку).
Вот вам логика среднестатистического обывателя. НЕграмотного в вопросах "жиотноводства". И таких - большинство. На нее и надо работать. А договор по паспорту и опрос/анкета отсеют из обывателей неадекватов. Только, конечно, с адекватными формулирваками, а не в духе "мне тут все должны, у меня - крысята".
В голове родился мем в стиле "яжемать", только - "яжезаводчик".