Мы в последнее время пользуемся зоодрузьями - у них одних из немногих есть нужные нам корма фармина (я имею в виду матисс и чимяо), причем по цене ниже чем на сайте самой фармины. Кстати, цены на беафар у них тоже достаточно низкие (ниже чем у тех же гавсов).
Привозят в целом все по списку, если чего-то нет - звонят. Ситуаций чтобы привезли неполный комплект без предупреждения, у нас пока не было, всегда предварительно звонили и спрашивали, везти ли без отсутствующих позиций и не заменить ли их на что-нибудь.
К сожалению, наполнителей подходящих грызунам у них мало и в целом грызунячий ассортимент из раздела "чистенько, но бедненько" - кое-что есть, цены адекватные, но маловато.
Не скажите - у некоторых никаких проблем с гавсом не было)
Нет таких. =)
Ситуация "заказал N наименований, сказали что все есть, привезли N минус X без предупреждения" случались у любого их клиента, который заказывает больше 8 наименований за раз. Просто части народа удобно и/или привычно с ними работать и такие косяки народ скипывает, улыбается и машет, как я до определенного момента. Даже похихикала, когда вместо корма для попугаев привезли корм для рыбок-попугаев.
В общем, нет у них клиентов, перед которыми не было бы косяков, есть только клиенты, у которых пока не набрана критическая масса этих косяков.
Ну и к тому же далеко не каждый магазин, когда накосячит до верхнего предела клиентского терпения, заявляет клиенту, что он сам дурак и вообще все придумал. И врать о якобы попытках урегулирования спора не каждый будет. Так что ИМХО гавс - один из худших по качеству обслуживания и поведению руководства магазинов, и держится на плаву исключительно благодаря ассортименту.