заказывала в юнизоо один раз. заказ оказался проблемным, но общее впечатление приятное. заказывала в конце октября.
первой трудностью оказался сам сайт.
где-то на форуме увидела ссылку на скидочный корм беафар и побежала заказывать. быстро накидала кучу всего нужного (я давно на этот сайт заглядывалась, еще когда клетку крысам выбирала. но слишком уж дорого там всё казалось. но совпали скидки на крысиный корм, кошачий корм и что-то для свинок тоже было с небольшой скидкой) и начала оформлять заказ. проблемы начались с заполнением адреса, он упорно не хотел отображаться. заполнила как могла, в примечании написала еще раз адрес. жмакаю оформить, оно не оформляется. в итоге кажется я стала тыкать по очереди оформить и быстрый заказ. как-то оформилось, сама не поняла как именно. читаю содержимое заказа: сумма примерно на 50% ниже, кошачий корм посчитан по 7р вместо.. не помню, 93 что ли, остальные цены не менее странные. офигеваю, лезу на почту. а там еще лучше! там написано, что заказ в г.Липецк, получать по адресу г.Москва, Павелецкая набережная... набираю номер горячей линии из письма. номер не отвечает. иду на сайт, да в письме опечатка в контактном телефоне (не знаю исправили или нет). дозвонилась, у консультанта вроде всё правильно и сумму заказа называет верную, адрес продиктовала заново.
второй косяк в курьерской службе. они возят DPD.
получала не сама, нас курьерские службы не балуют возможностью указать точные часы доставки. со слов отца пришел курьер, дал 2 коробки и чек, взял деньги и ушел. вскрывать коробки при курьере нельзя, курьеры слишком заняты для проверки содержимого. даже роспись не потребовал. пришла с работы, распечатываю посылки. внутри лежит красивая бумажка с предложением ознакомиться с содержимым, расписаться, часть оторвать и отдать курьеру, ага. в бумажке полный список всего заказа. обе коробки забиты плотно, но не хватает корма морским свинкам и половины спутника. ладно корм, может быть кончился. но послать половину от спутника? подозреваю, что курьер просто потерял 3ю коробку. самое чудесное было в том, что спутник последний (я уточняла при оформлении заказа). позвонила в магазин, попросили подождать звонка на следующий день и обещали разобраться во всем. перезвонили в обещанное время, сказали, что спутники есть в наличии (удобно жить в регионе, заказ ехал пару недель где-то, за это время и спутники новые подвезли) и что всё привезут, и спутник и корм. и даже половинку спутника им обратно отсылать не надо. действительно привезли, где-то неделю доставка остатков заняла.
в общем, вроде и плохо всё, но консультанты вежливы и решают возникающие трудности с первого раза.
сейчас вот наткнулась на эту тему и облизываюсь на цены в миркорма. смущает необходимость контактировать с транспортной компанией (по сайту вообще не понятно кем везут, сколько это будет стоить, как вообще платить за доставку, с кого потом требовать при проблемах с перевозкой). юнизоо кажется дорогущим, но что-то в других местах цены или еще выше или с доставкой в регионы вот такое непонятное
может кто посоветует сено хорошее для морских свинок? чтобы в интернет магазинах было. у нас в оффлайне в основном зверье моё и литтл ван, а после падована из юнизоо привезенного, свинки предыдущие варианты отвратительно едят.