А вот с "крысотой" у меня не сложилось. И все из-за той же клетки. Когда я поняла что в новом виде она мне не подходит я решила поискать в магазинах остатки старых партий. И по-скольку на буме все слюнями исходились на крысоту, мол какой замечательный магазин, сюси-пуси и т.д. я решила им написать и спросить какие у них в наличии клетки, старые или новые? На что мне ответили что вопрос тупой, они все одинаковые и ничем не отличаются. Тогда я в подробностях описала отличия, обрисовала ситуацию с Гавсом, что пришлось вернуть клетку именно из-за этих отличий и попросила уточнить еще раз какая у них партия. На что ответили уже совсем несдержанно что ради меня вскрывать коробки никто не побежит, отличий почти нет и если бы им решили вернуть клетку с такой дебильной формулировкой то они заставили бы меня саму корячиться и тащить к ним клетку и никогда бы за ней не поехали (и это без всяких преувеличений. Слова дебильная формулировка, корячиться и еще подобные каких я уже не помню, но не менее хамские присутствовали в ответе). Собственно после этого в этот утопленный в слюнях крысятников магазин я никогда, никогда и никогда не обращусь.
Давайте вот уж откровенно не придумывать насчёт того, что не было.
Что бы было понятно, советую включить элементарную логику.
Зайдите в ближайший зоомаг. Увидите там несколько клеток.
Зайдите в интернет-магазин. Любой. Увидите там 100500 вариантов.
Наверное у интернет-магазина где-то безразмерный склад, где это всё есть? Потому цены в среднем и дешевле магазинных?
Естественно, нет. Склады у интернет-магазинов есть и они не безразменные, а скорее скромные. Иначе цены были бы не такими.
Многие вещи берутся по договору со склада оптового поставщика.
Простого покупателя туда не пустят.
Интернет-магазины там как мелкооптовые покупатели, приезжают по договору регулярно.
И вот там, свои правила. Что дадут, то дадут. Это громадный склад, поставщика большой конторы, откуда развозится и по крупным сетям и по гавсам-кошкам-мышкам-крысоте и другим интернет-магазинам.
И там действительно не будут многие вещи смотреть. О чём честно предупреждает менеджер.
Так же могут некоторые люди желать к примеру определённый цвет. А политика поставщика такая, что что первым достали - то и берите. Потому менеджер физиологически никак вам не может выбрать цвет, модификацию и так далее.
Выбор у покупателя есть всегда.
Он может пойти в обычный магазин. Там в среднем дороже, там выбор только то, что есть, что бы найти нужное, придётся поездить и потратить кучу времени, что бы найти, придётся думать, как тащить.
Есть интернет-магазин. Там выбор большой, так как они работают сразу с кучей поставщиков. Там в среднем дешевле, там выбор больше, там придётся подождать, зато притащат всё прямо домой. Но вариант "такую же, но с перламутровыми пуговицами", там может быть технически невозможен.
Хотите именно такую же, но с перламутровыми пуговицами? Езжайте по крупным магазинам, ищите сами. Если выбор невозможен, менеджер вас честно и вежливо предупредит, о том, что выбор невозможен.
Ваше право выбрать, каким способом покупать.
И учитывая личное знакомство с менеджером, я 200% даю, что слова вроде "дебильная формулировка" это ваша личная фантазия, такие слова там даже теоретически невозможны. Если это не так, предоставьте доказательства. Менеджер вам объяснил то же, что и я выше.
Мир - он реален. Фантастики не бывает. Если и в одном и во втором интернет-магазине не готовы предоставить вам "то же самое, но с перламутровыми пуговицами", это явно причина задуматься об объективной невозможности получить это именно таким способом. Не зависящей от этих магазинов.
Насчёт возврата - тут тоже всё просто. Если есть косяк магазина, брак и так далее, тут вопросов нет, возврат должен и происходит за счёт магазина. Такие случаи бывают и всегда решаются только так. Обмен, возврат денег, всё, на ваш выбор.
Но если магазин не виноват, а вам не понравился цвет, вид и так далее, а товар объективно полноценный и не бракованный.
Технически сложные товары вообще обмены и возврату не подлежат.
Остальные можно обменять в течении 14 дней. Это законы Российской Федерации.
Вот только довоз до вашего дома - это платная услуга. За которую курьер получает деньги. Если есть брак, это проблемы магазина. А если брака нет? Если это качественный товар, который вы посмотрели и вам вдруг к примеру цвет или дизайн не понравились? Кто будет платить курьеру? Вернуть вы его можете. Но сто раз гонять курьера за качественным товаром туда-обратно, кто должен оплатить?
Потому вас заранее и предупреждают, можете вы 100% получить именно ту модификацию и расцветку или нет.
Если нет, то требовать качественный товар не только обменять, но ещё и заплатить ещё раз за доставку, согласитесь, как бы не верно.
Именно поэтому менеджер не соглашается сразу и не впаривает не задумываясь вам что есть, а заранее предупреждает какие модификации там есть и могут вам быть доставлены.
И уж обвинять менеджера в том, что он вам заранее сказал, что "с перламутровыми пуговицами " может не получиться как минимум странно.