А голода не будет, не боись, производится больше, чем потребляется.
где производится?
я хорошо помню советские времена - производилось гораздо больше, чем сейчас, внутри страны. Большого изобилия не помню, даже в Москве в очередях за продуктами стояли. Мясо покупала исключительно через знакомых мясников. По завышенной цене, конечно.
Кстати, почему никто не рискует запретить ГМО инсулин? За жизнь свою боится? Обречённые на смерть диабетики покажут ему, где ГМО зимует.

А инсулин ведь прямо в кровь колют, в отличие от ГМО продуктов, которые через ЖКТ проходят.
"Россия способна кормить себя без ГМО, считает Медведев
Премьер указал, что российские власти пока не знают, является ли ГМО "абсолютным злом или не содержит в себе таких проблем"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
"Терроризм — это пугать людей ГМО" - директор ВНИИ сельскохозяйственной микробиологии РАН, профессор Игорь Тихонович.
Подробнее:
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/05/15/1268865.htmlВедь люди должны понимать, что на генно-инженерном инсулине основана жизнь многих миллионов диабетиков, а на съедобные вакцины, которые должны производить растения, надеется наша медицина. Урожай сои в значительной степени зависит от того, насколько удастся обойтись минимальным количеством пестицидов. Имеет право на существование и ГМО-картошка, которая защищена от колорадского жука. Ведь в нее внедрен ген нормальных микробов, которые находятся вокруг нас, и ничего с нами не происходит. Есть много сфер, где генно-модифицированное организмы весьма полезны, а для науки вообще необходимы. А запрет на работу с ГМО даже в научных целях просто остановит процесс в области генетики и молекулярной биологии.
Безопасность ГМО доказывается не парой каких-то опытов, а уже более чем 40-летним опытом создания, производства и применения. В Институте птицеводства у профессора Владимира Фисинина имеются многие десятки поколений перепелов, которые растут на трансгенной кукурузе. Ничего с этими перепелами не происходит.— А можем ли мы обойтись вообще без продуктов генной инженерии и развивать сельское хозяйство только традиционными методами, например, при помощи селекции?
— Да не получится, к сожалению. В последнее время урожайность растет незначительно. Кроме того, в ведущих культурах — рис, пшеница — вышли на плато. Дальше урожай не повышается, потому что он достиг биологического порога. При этом есть внешние факторы — изменение климата, "нашествие" фитопатогенов, загрязнение тяжелыми металлами, засухи, наводнения. Чтобы сделать урожай независимым от внешних факторов, нужна новая аллель генов. Нестабильность разрушает сельское хозяйство. Стабилизировать урожай не получится без поисков принципиально новых генов и без манипуляций ими.
Возьмите семеноводство — оно находится в очень сложной ситуации. Зерновым мы себя обеспечиваем, а семена овощных культур приходится закупать.