charli78, извиняюсь, что влезаю. Я была в этой клинике именно в тот день, в 9 утра примерно (и потом вечером). Там до 10 по живой очереди было - очередь была огромной (мы позвонили заранее, изложили проблему, нам сказали - приезжайте). На руках был крысёнок в тяжелом состоянии (подавился), женщина из очереди предложила пройти вперёд неё (спасибо ей огромное), но врач и так позвал вне очереди, сразу. Крысёнку оказали быструю помощь, хотя я и испытала ужасный стыд, потому что было много людей в очереди, были те, кто только пришёл, но их так же разворачивали. Там просто ЛЮТЫЙ аншлаг, записи сдвигаются, смещаются. Я очень благодарна клинике и врачу, хоть и была в этом филиале впервые. Я думаю, там нету каких-то привилегий, выборочности, просто у врача совершенно не хватает рук и времени на толпу пациентов. Но срочному животному, как видите, не отказали. Да и администратор там просто без перерыва принимает звонки, вполне грамотно и сдержанно отвечает - пока ждали забирать мелкого, чуть ли не каждые 2 минуты звонили по мелочи, не представляю, сколько терпения нужно, чтобы столько отвечать людям, порой, не самым воспитанным или дохочивым.
Ещё раз извиняюсь. Просто вам стоило заранее позвонить и узнать, что да как. День в клинике тогда был тяжёлым.